Top.Mail.Ru

Объявление

В м-р Кошелев появился новый интернет магазин автозапчастей для иномарок, с честными ценами и бесплатной доставкой до адреса!
  1. Возврат товара надлежащего качества, для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом. Возврат товара надлежащего качества подлежит  предварительному согласованию в разделе «Заказы» на главной странице в клиентской части сайта.
    Запрос на возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента поступления товара клиенту. Для осуществления запроса необходимо в разделе«Заказы» нажать кнопку Отказаться напротив той позиции, которую хотите вернуть. Обязательно выберите верную причину отказа: Запрос на возврат считается принятым в работу, если в подменю «ИНФОРМАЦИЯ» появился статус – «Запрос на возврат» или «Запрос на отказ». Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом, - не возможен. 

  2. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит  предварительному согласованию в разделе «Заказы» на главной странице в клиентской части сайта Срок возврата товара ненадлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом. При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
  3. Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают невозможность возврата по ошибке заказчика, если стоимость товара менее 500руб, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае, если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
    3.1 царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
    3.2 дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
    3.3 незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
    3.4 замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
    3.5 царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей
    3.6 вскрытые упаковки деталей шатунно-поршневой группы (вкладыши, упорные полукольца, поршневые кольца в вакуумной упаковке или с вскрытой заводской пломбой), вскрытые комплекты прокладок двигателя.


  4. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых клиентом, обрабатывается в течение 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер проставляет статус «Возврат возможен» или «Возврат не возможен». Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов, без статуса «Возврат возможен» к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт клиента.

  5. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой АВТОРАЗБОРЫ-МИРА.РФ со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

© 2024 АвтоРазборы Мира маркет новых запчастей для иномарок